Amber (AMB)

Amber – основа сети Ambrosus. Как амброзия в античной мифологии давала богам силу и бессмертие, так и Amber управляет экосистемой Ambrosus, активируя сеть и оперируя всеми связанными с ней устройствами.

Откройте для себя возможности Amber:

Управлять операциями

Выполняйте различные действия в системе Ambrosus: каждый раз, когда вы оцифровываете объект или добавляете событие в блокчейн, нужно отдать определенное количество токенов Amber, чтобы “вознаградить” ноды в экосистеме пропорционально размерам и вычислительной сложности транзакции.

Создавать цифровые сертификаты

Создавайте цифровую запись реально существующих активов и храните связанные с ними данные на протяжении всего жизненного цикла продукта. Внеся токен Amber, вы гарантируете полную запись истории вашего продукта, защищенную от любых вмешательств и изменений.

Быть частью экосистемы

Помещая свой Amber в Мастерноды, вы обеспечиваете целостность системы и возможность транзакций. Также предусмотрены стимулирующие модели вознаграждения участников, обеспечивающие стабильную и долгосрочную работу системы Ambrosus.

Доступ к пулу разработчиков Amber

Мы - управляемая сообществом экосистема, и приветствуем ценные предложения и вклад от разработчиков. Мы предоставляем пул разработчиков Amber для создания, тестирования, экспериментов и участия в развитии системы Ambrosus. Больше информации на нашем портале для разработчиков

Посетить портал разработчиков

Получение токена Amber

В настоящее время токены Amber [AMB] можно приобрести на различных криптовалютных биржах, таких как: Binance, Kucoin, HitBTC, Coinrail, Livecoin, ForkDelta, Gatecoin и RightBTC, используя Bitcoin (BTC), Ether (ETH), US Dollar (USD), Tether (USDT) и Binance Coin. Дополнительная информация на CoinMarketCap

Посетить CoinMarketCap

Правовая оговорка: Все материалы носят исключительно ознакомительный характер и не предназначены для предоставления или получения финансовых консультаций, рекомендаций относительно инвестиционных решений, а также налоговых или юридических консультаций.Приведенные материалы не являются, и не должны расцениваться как рекомендация к осуществлению каких-либо операций с криптовалютой и криптовалютному трейдингу. Ambrosus не несет ответственности за функционирование вышеозначенных криптовалютных бирж, их перечисление не является одобрением торговли или призывом к покупке токенов Amber (AMB). Пользователи осуществляют переход по ссылкам на собственный риск, и должны всегда самостоятельно проводить исследования и обращаться за юридической консультацией до совершения сделок с криптовалютой. Ambrosus также не несет ответственность за достоверность и точность информации, представленной на CoinMarketCap.

Спасибо за Ваш запрос

Наш менеджер скоро с Вами свяжется

Запросить семинар

Введите информацию, чтобы запросить семинар

Спасибо за подписку!

Amber (AMB)

Amber is the foundation of the Ambrosus network. Much like ambrosia was the food of gods in ancient Greek mythology, giving them strength and immortality, Amber powers Ambrosus’s ecosystem, activating and operating the network and all of its associated services.

DISCOVER WHAT YOU CAN DO WITH AMBER:

Run operations:

Perform activities on the Ambrosus Network: Every time you create an asset or record an event, you need a small bit of Amber to reward the nodes in the network, proportional to size and computational intensity of the transaction.

Create Digital Certificates:

Create a digital record of real-world assets and store the associated data for the entire lifetime of your product. By locking up your Amber, you ensure that your product’s birth and life history are immutably recorded.

Be part of the network:

Stake your Amber into Masternodes, to help maintain the integrity of the network and validate transactions. Incentive models reward participants, offering long-term stability to Ambrosus Network.

Amber Developer Pool

We are a community-driven ecosystem and we welcome valuable proposals and contributions from our developer community. We offer a developer pool of Amber for those building, testing, participaing and experimenting on Ambrosus Network. More information on our Developer Portal

Visit Developer Portal

Getting Amber

At present Amber can be acquired on a variety of cryptocurrency exchanges such as Binance, Kucoin, HitBTC, Coinrail, Livecoin, ForkDelta, Gatecoin and RightBTC, using Bitcoin (BTC), Ether (ETH), US Dollar (USD), Tether (USDT) and Binance Coin. For additional information, visit Coin Market Cap

Visit CoinMarketCap

Disclaimer: Ambrosus is not a broker, a dealer or an investment advisor. This content is purely informational, and is not intended for giving or receiving of financial advice, advice concerning investment decisions or tax or legal advice. No content herein constitutes – or should be understood as constituting – a recommendation to enter into any cryptocurrency trading transactions. Ambrosus is not responsible for the functioning of the cryptocurrency exchanges mentioned, and listing them does not constitute endorsement of any sort or an invitation to trade or buy Amber (AMB). Users should access links at their own risk, and should always to their own research and seek legal advice before trading cryptocurrencies. Ambrosus also does not vouch for the accuracy of information provided on CoinMarketCap.

Thank you for the request

Our manager will contact you in the near future

Request a workshop

Enter information to request a workshop

Thank You for the subscription